att-volga

Главная

Ассортимент

Бренды

О компании

Фотогалерея





















 

Выхлопные системы


Выхлопные системы являются нашей основной специализацией на рынке запчастей для импортных и отечественных автомобилей, включая любые «праворукие» автомобили


Весь продаваемый нами ассортимент сертифицирован в Европе и России поэтому не удивительно, что мы даём полную гарантию на глушители, резонаторы, приёмные трубы, крепёжные элементы, гофры и другой купленный и установленный у нас товар.

Глушители ATIHO, ASSO, FERROZ и ULTER мы получаем напрямую от дилеров, однако в некоторых случаях, чтобы удовлетворить запросы клиента, мы устанавливаем глушители Walker, Bosal и Tesh, спортивные глушители Remus, Sebring, Pro-Sport, PowerFull, Apexi, OBX, Supersprint от российских дилеров.

Мы предлагаем любые глушители для иномарок и отечественных автомобилей. А также насадки на глушитель, катализаторы, гофры и другие части выхлопных систем.

Как оптовый, так и розничный клиент всегда может получить консультацию, например:
• Где и какой глушитель лучше купить или отремонтировать?
• Где лучше вварить эластичный элемент (гофру) или заменить катализатор?
• Можно ли на вашей модели сделать разводку на две стороны или другой тюнинг на профессиональном американском трубогибе?

Эластичные элементы (гофры) позволяют снижать вибрацию, возникающую от работы двигателя и всей выхлопной системы.

Мы производим бесплатную диагностику и, при необходимости, замену гофр.

Только с виду гофры могут быть похожи, а для серьёзной работы необходимы два главных условия качества:
• оптимальное сочетание прочности и эластичности;
• способность сохранить эти свойства после нагрева при проведении сварки для соединения с другими частями выхлопной системы.

Устанавливаем гофры типа "канадка", которые используем как при нашей гарантийной установке, так и для снабжения наших клиентов в магазинах города.

Катализаторы

В городах остро стоит проблема "чистого воздуха".  Основным источником загрязнения являются токсичные выбросы автотранспорта. Принцип каталитической очистки заключается в беспламенном окислении продуктов неполного сгорания топлива (СО и СН) и восстановлении продуктов термического окисления до безвредных углекислого газа, воды и азота при температуре 150-180°С, что позволяет катализатору включиться в работу практически сразу после пуска двигателя.

Мы предлагаем бесплатную диагностику выхлопной системы автомобиля, в том числе катализатора.

Если катализатор "забит", ячейки его пористой структуры "запеклись" и не позволяют выхлопной системе нормально функционировать, его заменяют на нашем сервисе на новый универсальный катализатор или на "пламегаситель".

В пламегасителе от катализатора остается практически оболочка (по англ. "shell") далее выхлопные газы движутся в прямоточном режиме. В любом случае это намного дешевле, чем заказывать и устанавливать оригинальный катализатор.

Любители спортивного стиля езды могут заменить катализатор на прямоточную "турбинку", позволяющую за счёт создаваемого завихрения газов увеличить приёмистость вашего авто на пониженных передачах.

Также можем предложить универсальный катализатор с металлическими ячейками увеличенного проходного сечения.

Пламегасители

Чем же работа пламегасителя отличается от работы катализатора?

Рассмотрим работу катализатора: он выполняет две основные функции  - дожигает СО и СH до экологически-чистых CO2 и безвредных азотистых соединений, что соответствует нормам ЕЕС и, вторая довольно важная функции - это то что он разбивает поток выхлопных газов, т.е. является первичным резонатором (пламегасителем).

Штатный катализатор довольно дорогой (от 500 у.е), и у нас в стране не является необходимым, так как Российские экологические нормы ниже норм ЕЕС.

Иномарка с нормально работающим двигателем легко попадает в нормы CO, CH, разрешенные у нас в стране даже без катализатора. Поэтому возникает вопрос:

Что поставить вместо катализатора?

Можно поставить универсальный катализатор, который значительно дешевле штатного.

Плюсы - Ваша машина настроена на работу с катализатором, минусы - катализатор в России долго не живет (плохой бензин, плохие дороги).

Поэтому все-таки установка пламегасителя вместо катализатора, наиболее оптимальный вариант для иномарок в нашей стране.

Плюсы - хорошее соотношение цена-качество; выполняет одну из 2-х важных функций катализатора, минусы - худшие экологические нормы.


Карта сайта Яндекс.Метрика